Онлайн-курс «Система продаж: от стратегии до процессов»
Чему вы научитесь?
- Эффективно разрабатывать и внедрять стратегии продаж, адаптированные к современным условиям рынка
 - Позиционировать компанию и формировать УТП для привлечения целевой аудитории
 - Применять современные методы управления отделом продаж
 - Анализировать рынок и конкурентов для оптимизации бизнес-процессов
 - Использовать цифровые инструменты для повышения эффективности активных продаж в В2В-сегменте
 
- Основные подходы и методы стратегического планирования и разработки стратегий управления продажами
 - Системный подход и ключевые факторы эффективности в управлении отделом продаж
 - Теоретические основы цифровизации процессов продаж и внедрения технологий активных продаж
 - Принципы формирования стандартов продаж и их адаптация к внутренним ресурсам компании
 - Основы конкурентного анализа и определение стратегических групп на рынке
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Анализ рынка: алгоритм проведения.
 - Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
 - Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
 - Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
 - Выбор стратегии развития компании.
 - Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
 - Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
 - План продаж компании: GAP – анализ.
 - Расчет показателей по этапам воронки продаж.
 - Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
 - Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
 - Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
 - Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
 - Кейс: Модель Остервальдера.
 - Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
 
 - 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
 - Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
 - Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
 - Использование разных стилей управления сотрудниками.
 - Ситуационное лидерство в управлении продажами.
 - Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
 - Кейс «Аудит подразделения продаж».
 - Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
 - Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
 - В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
 - Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
 - Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
 - Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
 - Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
 - Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
