Видеокурс «Руководитель отдела продаж»
Чему вы научитесь?
- Определять основные цели и задачи для эффективного управления отделом продаж
 - Применять современные стратегии и метрики для увеличения объемов продаж
 - Управлять процессами лидогенерации и формирования доверительных отношений с клиентами
 - Разрабатывать и внедрять системы мотивации и KPI для сотрудников отдела продаж
 - Оптимизировать бизнес-процессы и внедрять CRM-системы для повышения эффективности работы компании
 
- Изучите ключевые аспекты управления отделом продаж и структуры команды
 - Узнаете о современных методах анализа клиентской базы и прогнозирования продаж
 - Овладеете теорией активных продаж в B2B-сегменте и современными стратегиями взаимодействия с клиентами
 - Научитесь основам корпоративной культуры и стандартов работы в отделе продаж
 - Узнаете о принципах эмоционального интеллекта и его важности в процессе продаж
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
 - Бизнес-процесс отдела продаж.
 - Аудит клиентов.
 - Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
 - Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
 - Эффективная структура отдела продаж.
 - Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
 - Система материальной мотивации и KPI.
 - Подбор и оценка персонала.
 - Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
 - Оптимизация процесса продаж.
 - Оптимизация привлечения клиентов.
 - Оптимизация продаж клиентам.
 - Воронка продаж.
 - Скоринг сделок.
 - Оптимизация обслуживания клиентов.
 - Внедрение CRM-систем.
 - Профиль и жизненный цикл клиента.
 - Анализ клиентской базы.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
 - Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
 - Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
 - Стратегии и стили активных продаж.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
 - Метрики и стратегии.
 - Система управления активными В2В продажами.
 - Инструменты управления активными продажами.
 - Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
 
 - 
                                            01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
 - Конкурсный найм коммерческого персонала.
 - Адаптация в отделе продаж.
 - Обучение в отделе продаж.
 - Мотивация коммерческого персонала.
 - Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
 - Виды мотивов у менеджеров по продажам.
 - Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
 - Стили руководства в отделе продаж.
 
 - 
                                            01
Психология продаж
- Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
 - Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
 - Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
 - Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
 - Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
 - Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
 - Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
 - Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
 - (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
 - Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
 - Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
 
 - 
                                            01
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
- Введение в планирование продаж и операций.
 - Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
 - Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
 - Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
 - Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
 - Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
 - Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
 - Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
 - Планирование спроса, продаж и операций.
 - Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
 - Управление качеством. Встроенное качество.
 - Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
 - Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
 - Методы ранжирования ассортимента.
 - Мифы (S&OP).
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
