Управление клиентским опытом
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые метрики и разрабатывать стратегии управления клиентским опытом
 - Применять модели управления изменениями для внедрения клиентоцентричных подходов
 - Организовывать кросс-функциональное взаимодействие для повышения качества клиентского сервиса
 - Управлять процессами и интегрировать клиентский опыт в стратегическое развитие компании
 
- Понятие и уровни управления клиентским опытом
 - Метрики и ключевые показатели эффективности для оценки клиентского опыта
 - Принципы создания профильных подразделений и их интеграции в бизнес-процессы
 - Методики BSC и OKR для реализации клиентоцентричных стратегий
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Онлайн обучение. Внедрение изменений в управлении клиентским опытом
- Соотношение понятий "клиентский опыт" и "клиентский сервис".
 - Управление изменениями: определение, суть, модели.
 - Различные уровни управления клиентский опытом.
 - Создание и развитие профильного подразделения.
 - Кросс-функциональное взаимодействие при управлении клиентским опытом.
 - Практическое задание: проверка уровня мотивации и определение категорий сотрудников в качестве предварительного этапа при реализации изменений.
 - Практическое задание: определение уровня управления клиентским опытом в своей организации.
 
 - 
                                            01
Онлайн обучение. Управление клиентским опытом как часть эффективной долгосрочной стратегии развития бизнеса
- Клиентоцентричность.
 - Общая стратегия.
 - Методики BSC и OKR.
 - Функциональные стратегии. Использование функциональных стратегий при управлении клиентским опытом.
 - Создание и реализация стратегии с учётом клиентоцентричности.
 - Два практических кейса: создание контуров функциональной стратегии в области клиентского опыта и в любой функции на выбор аудитории.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
