Видеокурс «PR - директор»
Чему вы научитесь?
- Определять важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса
 - Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда
 - Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом
 - Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты
 
- Изучите основы построения коммуникационной стратегии и ее влияние на бизнес-процессы
 - Узнаете принципы касающиеся бренда и его стоимости на рынке
 - Освоите теоретические аспекты работы с новыми медиа и конвергентной журналистикой
 - Изучите модели взаимодействия с журналистами и блогерами для формирования долгосрочных отношений
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
 - Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
 - Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
 - Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
 - Позиционирование и ценности.
 - Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
 - HR-бренд.
 - Коммуникационная стратегия.
 - Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
 - Как PR влияет на продажи.
 
 - 
                                            01
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
 - Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
 - Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
 - Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
 - Тур для прессы и блогеров.
 - Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
 - Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
 - Выставка. Рекламные мероприятия.
 - Флешмоб. Челлендж.
 - Кросс-промо.
 
 - 
                                            01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
 - Модель PESO. Пресс-релизы.
 - Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
 - Контент-маркетинг.
 - Роль контента в В2В / В2С.
 - Современные форматы контента.
 - Трафик.
 - Информационные потоки и FLOW-контент.
 - Создание редакции и подбор персонала.
 - Мониторинг.
 
 - 
                                            01
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
 - Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
 - Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
 - WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
 - Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
 - Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
 - Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
 - Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
 - SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
 - Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
 
 - 
                                            01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
 - Особенности аудитории ВКонтакте.
 - «Умная» лента ВКонтакте.
 - Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
 - Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
 - Структура и содержание контент-плана.
 - Реклама в ВКонтакте.
 - Взаимодействие с SSM-специалистами.
 
 - 
                                            01
Внутрикорпоративные коммуникации
- Введение в корпоративные коммуникации.
 - Построение внутренних коммуникаций.
 - Корпоративная культура и мотивация.
 - Гифтс-маркетинг: введение.
 - Применение гифтс-маркетинга.
 - Гифтс-маркетинг для разных компаний.
 - Мерчендайзинг.
 - Кризисные коммуникации.
 - Работа с хейтерами и соцсетями.
 - Оценка эффективности PR-деятельности.
 
 - 
                                            01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
 - Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
 - Примеры рабочих чат-ботов.
 - Построение логики (структуры) чат-бота.
 - Сборка бота в конструкторе BotMan.
 - Возможности интеграций в вашем боте.
 - Сегментация подписчиков и рассылка.
 - Создание подписных страниц для входа в бота.
 - Аналитика воронки, дополнительные возможности.
 - Актуальные каналы трафика в бота.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
