Видеокурс «Экономист по труду и заработной плате»
Чему вы научитесь?
- Управлять расходами на персонал и оптимизировать затраты на оплату труда
 - Применять современные методы нормирования труда и регулирования трудовых отношений
 - Оценивать и минимизировать риски, связанные с оплатой труда и судебными спорами
 - Разрабатывать системы премирования и стимулирования сотрудников на основе KPI и BSC
 - Внедрять цифровые инструменты для управления трудовыми ресурсами и документооборотом
 
- Изучите актуальные изменения в трудовом законодательстве и охране труда
 - Овладеете методами снижения затрат на персонал, включая сокращение и оптимизацию штата
 - Узнаете правовые аспекты нормирования труда и его оплаты
 - Изучите системы материального стимулирования и премирования на основе KPI
 - Научитесь разрабатывать локальные акты по оплате труда и корректировать систему вознаграждений
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Современные аспекты трудового законодательства
- Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников: лицами с семейными обязанностями, инвалидами, медицинскими работниками и др.
 - Труд иностранных граждан
 - Гарантии для участников СВО. Компенсация рабочего времени.
 - Оптимизация затрат на персонал
 - Дистанционный труд, простой и расторжение трудового договора.
 - Особенности увольнения по сокращению. Взаимодействие со службами занятости.
 - Сокращение расходов на оплату труда
 - Цифровизация трудовых отношений
 - Электронный кадровый документооборот. Электронная подпись.
 - Порядок проведения проверки государственной инспекцией труда
 - Демонстрация работы он-лайн сервиса ГИТ "Электронный инспектор"
 - Обзор последних изменений трудового законодательства
 
 - 
                                            01
Правовое регулирование нормирования и оплаты труда
- Основные риски по оплате труда. Категории судебных дел по поводу оплаты, анализ судебной практики. Что делать работодателю, если в ТК РФ не на все вопросы есть ответы. Ответственность компании при нарушениях в сфере оплаты труда.
 - Локальные акты по оплате труда – как и что пишем. Типовые ошибки по оплате труда в ЛНА и трудовых договорах. Примеры правильных формулировок.
 - Изменение системы оплаты труда. Возможные варианты и сопутствующие риски. Риски работодателей при изменении заработной платы.
 - Платим оклад правильно. Что входит в минимальную зарплату. Сроки выплаты заработной платы и ее части (частей) – как и где прописывать.
 - Надбавки и доплаты. Повышенная оплата за «вредность». «Разъездная» надбавка. «Северная надбавка» и районные коэффициенты. «Вахтовая надбавка». Ночные и сверхурочные.
 - Особенности оплаты труда при сверхурочной работе и работе в выходной день. Как правильно оплатить сверхурочную работу пир суммированном учете.
 - Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Сможет ли работник взыскать премию. Вся судебная практика о премировании.
 - Оплата труда при простое, браке и иных неблагоприятных ситуациях Удержание из заработной платы. Можно ли удерживать суммы за спецодежду, расходы на телефонные разговоры, невозвращённый ноутбук.
 - Правовое регулирование нормирования труда. В каких случаях и с какой целью организации проводят нормирование труда.
 - Фотография рабочего времени – инструмент нормирования. Порядок и этапы проведения. Правовые документы по проведения фотографии рабочего дня. Примеры.
 
 - 
                                            01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
 - Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
 - Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
 - Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
 - Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
 - Особенности применения системы KPI.
 - Эффективное материальное стимулирование за результаты.
 - Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
 - Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
 - Практикум и готовые решения.
 
 - 
                                            01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
 - Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
 - Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
 - Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
 - Профиль должности / вакансии.
 - Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
 - Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
 - Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
 - Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
 - Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
 
 
Практическое задание: оформление процедуры сокращения численности (штата) сотрудников с учетом преимущественного права оставления на работе. Порядок увольнения иностранного работника в связи с истечением срока действия разрешительного документа. Дополнительные материалы: шаблон договора с дистанционным работником, образцы кадровых приказов, уведомлений и заявлений работников по основным темам курса
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    