Видеокурс «Вдохновляющее лидерство»
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и применять стратегии влияния и убеждения
 - Управлять эмоциональным состоянием, голосом и невербальным поведением
 - Выявлять и нейтрализовать манипуляции в деловом общении
 - Формировать и укреплять эффективные профессиональные связи через нетворкинг
 - Создавать и проводить вдохновляющие презентации и выступления
 
- Типология власти и источники авторитета в организации
 - Принципы психологического влияния и механизмы убеждения
 - Основы критического мышления и защита от манипуляций
 - Роль нетворкинга в профессиональном развитии и продажах
 - Структура эффективной коммуникации и основные каналы передачи информации
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
 - Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
 - Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
 - Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
 - Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
 - Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
 - Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
 - Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
 - Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
 - Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
 - Настройка сильного уверенного Голоса.
 - Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
 - Подготовка к выступлению.
 - Методы усиления и украшения презентации.
 - Как начать и чем закончить выступление.
 - Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
 - Методы убеждения.
 - Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
 - Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
 - Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
 - Последствия прямого и скрытого влияния.
 - Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
 - Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
 - Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
 - Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
 - Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
 - Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
 - Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
 - Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
 - Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
 - Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
 
 - 
                                            01
Эффективный нетворкинг
- Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
 - Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
 - Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
 - Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
 - Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
 - Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
 - Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
 - Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
 - Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
 - Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    