Видеокурс «Управление карьерой: из специалиста в руководители»
Чему вы научитесь?
- Применять принципы эффективных переговоров и решать проблемы в конфликтных ситуациях
 - Развивать и внедрять методы креативного мышления для повышения продуктивности и творчества
 - Строить и поддерживать профессиональные связи, используя принципы эффективного нетворкинга
 - Создавать деловые письма, соблюдая стандарты и этические нормы деловой переписки
 - Развивать системное мышление для принятия обоснованных решений и управления персоналом
 
- Принципы и правила жестких переговоров в разных ситуациях
 - Влияние креативности и творчества на развитие мозга и улучшение личной эффективности
 - Основы и виды нетворкинга, включая теорию шести рукопожатий
 - Структура и стандарты деловой переписки, включая международные стандарты
 - Принципы системного мышления, включая его роль в принятии решений и управлении изменениями
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Жесткие переговоры
- Понятие и модели переговоров.
 - Принципы и правила жестких переговоров.
 - Переговорные приемы.
 - Стратагемы в переговорах.
 - Табуретка прессинга.
 - Переговоры в конфликте.
 - Типология характеров.
 - Подготовка к переговорам.
 - Проектирование сценария.
 - Переговорная практика.
 
 - 
                                            01
Креативное мышление и развитие мозга. Что поможет увеличить энергию работоспособности и творчества
- Как креативность и творчество связаны с развитием мозга. Пример действия креативных упражнений в каждодневной жизни. Что происходит с мозгом в момент творчества? Знакомство с мозгом. Интересные факты о мозге.
 - Базовые потребности организма и мозга для жизни и развития.
 - Очищение ума для улучшения работы мозга. Базовые навыки для очищения ума с целью улучшения работы мозга. Дыхание. Телесные ощущения.
 - Очищение ума для улучшения работы мозга. Невовлеченное наблюдение за мыслями. Мир звуков. Наблюдение за вниманием. Интеграция всех направлений: дыхание, телесные ощущения, мысли, эмоции, звуки.
 - Стратегия творчества Уолта Диснея. Уолт Дисней – легенда мирового кино. Стратегия Уолта Диснея. Особенности мозгового штурма в коллективе.
 - Тренировка креативности методом речевых практик. Связь мышления и речи с креативностью. Практики развития креативности методом импровизации. Правила юмора и остроумия.
 - Развитие креативности методами арт-терапии. Разные направления арт-терапии для развития творчества. Рисование, создание коллажей, нейрографика, игры, музыка, звук.
 - Построение интеллект-карт. Тони Бьюзен. Тони Бьюзен и история создания интеллект-карт. Преимущества запоминания и структурирования информации с помощью интеллект-карт. Правила работы с интеллект-картами.
 - Методы развития творческой энергии Джулии Кэмерон. Утренние страницы. Творческое свидание. Практики.
 - Инструменты креативного мышления Майкла Микалко. Майкл Микалко, его книги и идеи. Логические игры для ума. Интуитивные игры для ума.
 
 - 
                                            01
Эффективный нетворкинг
- Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
 - Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
 - Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
 - Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
 - Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
 - Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
 - Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
 - Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
 - Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
 - Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
 
 - 
                                            01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
 - Язык и стиль делового письма.
 - Структура и построение делового письма.
 - Стандарты оформления делового письма.
 - Виды деловых писем: информирующие письма.
 - Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
 - Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
 - Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
 - Внутрикорпоративная и электронная переписка.
 - Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
 - Проверка письма перед отправкой.
 
 - 
                                            01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
 - Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
 - Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
 - Системное мышление и работа с информацией.
 - «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
 - Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
 - Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
 - Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
 - Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
 - Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
 - Типы решений. Оценка вариантов решений.
 - Инструменты системного мышления. Системная карта.
 - Системное мышление и управление персоналом.
 - Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
 - Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
 - Факторы, влияющие на изменения в системе.
 - Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
 - Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
 - Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
 - Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
 - Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
 - Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
 - Динамика протекания конфликтов.
 - Что значит управлять конфликтом?
 - Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    