Видеокурс «Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания»
Чему вы научитесь?
- Оценивать свои личные ресурсы и правильно распределять их для достижения целей
 - Управлять временем и приоритетами, избегая прокрастинации и перегрузки
 - Развивать навыки концентрации внимания и продуктивности в условиях многозадачности
 - Применять эффективные методы коммуникации для преодоления стрессовых ситуаций
 - Использовать практические техники для повышения уровня личной энергии и мотивации
 
- Психология внимания и основные принципы управления личной продуктивностью
 - Теории многозадачности и их влияние на мозг и эффективность работы
 - Психологические аспекты взаимодействия в коллективе и на индивидуальном уровне
 - Принципы тайм-менеджмента и методы рационального планирования
 - Научные подходы к повышению уровня личной энергии и сохранению мотивации
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Мнемотехника: развитие памяти в карьере и бизнесе. Основы скорочтения
- Введение в мнемотехнику. Зачем нужна хорошая память? Тест для определения объема оперативной памяти.
 - Базовые техники запоминания слов. Правила запоминания образов. Возможные ошибки. Упражнения на запоминание образов.
 - Профессиональный инструмент запоминателя. Правила запоминания последовательности образов посредством численно-буквенного кода. Проверка запоминания образов.
 - Способ кодирования цифр в образы. Отработка запоминания 20 несвязных слов. Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
 - Основы запоминания текстов. Обзор методик запоминания текстов. Тест на уровень восприятия информации. Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
 - Запоминаем имена и лица. Главные фишки быстрого запоминания большого количества людей.
 - Как запоминать телефоны.
 - Как запоминать даты. Образы месяцев. Три группы исторически дат.
 - Скорочтение. Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного. Приемы работы с текстами. Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
 - Барьеры. Методы и приемы работы по преодолению барьеров.
 
 - 
                                            01
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
 - Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
 - Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
 - Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
 - Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
 - Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
 - Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
 - Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
 - Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
 - Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
 - Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
 - Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
 
 - 
                                            01
Современный тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
 - Удобный план – что это и как составить.
 - Техники реалистичного планирования.
 - Планирование больших задач и проектов.
 - Расстановка приоритетов.
 - Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
 - Защита своего плана и работа с авралами.
 - Управление временем команды.
 - Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
 - Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
 
 - 
                                            01
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Как мозг управляет нашим уровнем энергии и мотивации.
 - Что мешает мозгу быть эффективным.
 - Причины снижения эффективности, о которых мало кто знает.
 - Методы увеличения уровня нейромедиаторов.
 - Постановка мотивирующей цели.
 - Проверка цели на эффективность.
 - Нейропланирование.
 - Энергозатратные задачи. Как распределять их в течение дня.
 - Планирование отдыха.
 - Работа с большими задачами. Ошибка позитивного планирования.
 
 - 
                                            01
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
- Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
 - Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
 - Стресс: техника безопасности.
 - Оптимизм как ресурсная привычка.
 - Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
 - Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
 - Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
 - Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
 - Физическая энергия и источники ее восстановления.
 - Второе дыхание: вдохновение или воля?
 
 - 
                                            01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
 - Язык и стиль делового письма.
 - Структура и построение делового письма.
 - Стандарты оформления делового письма.
 - Виды деловых писем: информирующие письма.
 - Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
 - Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
 - Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
 - Внутрикорпоративная и электронная переписка.
 - Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
 - Проверка письма перед отправкой.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    